Навыки публичных выступлений
Очное обучение - тренинги
2 дня
для руководителей, КАМов, медицинских представителей, сотрудников офиса
Детальное описание программы можно запросить у Вашего персонального менеджера, Ирины Овчинниковой: info@pharmgalaktika.ru
Концепция
На большом количестве практики участники осваивают прикладные инструменты публичных выступлений – разработка структуры презентации, визуальное оформление, приемы ведения, работа со сложными вопросами и возражениями аудитории, риторические и интерактивные приёмы.
Результат: к концу тренинга участники разрабатывают презентацию на ситуации из своей рабочей деятельности и репетируют её ведение (цикловая конференция, защита бюджета, обучение врачей, фармкружок, выступление перед руководством и т.п.).
Программа
Участники осваивают 12 прикладных инструментов:
1. Камертон: цель презентации, психологический профиль аудитории
2. Ключевая проблема/потребность
3. Описание решения
4. Рациональные аргументы
5. Эмоционально-образные аргументы
6. Призыв к действию
7. Привлекательное название
8. Оформление презентационных материалов
9. Интерактивные приемы
10. Ответы на вопросы и возражения
11. Движения
12. Голос и речь
Технология "Бусы из жемчуга"
Участники осваивают 12 прикладных инструментов. Каждый инструмент – как бусинка из жемчуга. Чтобы взаимосвязь между всеми 12 бусинками была максимально прочной, они скрепляются между собой семью нитями:
Сквозной кейс-пример № 1: в книге участника: применение каждого инструмента показывается на примере публичного выступления с социальной темой
Сквозной кейс-пример № 2: в презентации тренера: применение каждого инструмента показывается на примере публичного выступления с целью продаж лекарственного препарата
Сквозной кейс-пример № 3: участники пробуют применить каждый инструмент к своим конкретным ситуациям
Ролевая модель «Тренер»: тренер показывает личным примером как применяется каждый инструмент
Ролевая модель «Известная личность»: с помощью видео-примеров анализируются выступления популярных спикеров, ученых, политиков
«Продажа» инструментов: тренер приводит рациональные и/или эмоционально-образные аргументы в пользу каждого инструмента, с помощью которых мотивирует участников на их применение
Игрофикация: участники осваивают теорию и практику через игру – соревнуются между командами, побеждает та команда, которая к концу тренинга заработала максимальную сумму игровых денег
Семь технологических нитей связывают 12 инструментов в прочные жемчужные бусы: участники получают целостное представление о том, как сделать публичное выступление максимально эффективным, при этом у них формируется не только знание, но и умение применять изученные инструменты.