Мнение эксперта
Матрица выбора решений для цикловой конференции
Смирнова Елена - Бизнес консультант
Мнение эксперта
Смирнова Елена - Бизнес консультант
Скачать Цикловая конференция для Фармацевтической компании
За 14 лет мы провели 276 обучающих конференций, из них 145 для фармацевтических компаний. Какие типичные задачи стоят перед бизнес-тренером по организации обучения на цикловой конференции. Проанализировав весь массив нашего опыта, мы определили рейтинг наиболее типичных запросов:
1. Первое место: «Усвоение полевыми силами новой маркетинговой стратегии (чтобы знали её, соблюдали и умели доносить ключевые идеи до клиентов)»
2. Второе место: «FUN, налаживание кросс-функциональных взаимоотношений, укрепление команды»
3. Третье место: «Формирование продвинутых навыков у опытных сотрудников»
4. Четвертое место: «Оценка компетенций»
На каждый из этих запросов мы имеем в своём портфеле различные решения, которые к тому же учитывают специфику каждой должности. На пересечении учебной задачи и должности Вы сможете увидеть то решение, которое наилучшим образом соответствует вашей ситуации.
Более детальное описание каждого решения мы представим в последующих публикациях.
Если Вы желаете всегда быть в курсе событий рынка фармацевтики, пожалуйста, заполните форму для получения email уведомлений