Мнение эксперта
Как повысить усвоение маркетинговой стратегии полевыми силами?
-
Мнение эксперта
-
Скачать Цикловая конференция для Фармацевтической компании
ЦИКЛОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Как повысить усвоение маркетинговой стратегии полевыми силами?
За много лет мы выработали два типовых решения для достижения этой цели: деловая игра «Вместе к Победе!», эффективность которой доказана в исследованиях, и новинка – деловая игра «GSP: Good Sales Practice».
Участники выполняют серию практических заданий на отработку маркетинговой стратегии, которые связаны воедино игровым движком – нужно всем вместе обогнать виртуального конкурента, заработав к концу дня сумму денег большую, чем конкурент. Отличная возможность померять силы команды полевых сил, насколько она способна в едином порыве противостоять внешней угрозе. Хорошо сплачивает сотрудников, формирует установку на достижение единых целей компании. Особенность формата – на 100% настраивается под специфику вашей компании.
Деловая игра «GSP: Good Sales Practice»
Новинка 2018 года. Знания и навыки по маркетинговой стратегии участники приобретают самостоятельно, в игровом формате. Команды соревнуются друг с другом, прокачивая своего виртуального героя продаж. Выполняя серию практических заданий, команды прокачивают у героя ту или иную компетенцию. Побеждает та команда, которая «прокачала» героя лучше всех. Победители получают приз. Особенность формата – на 100% настраивается под специфику вашей компании. Не смотря на соревновательный компонент, заработать больше денег можно, активно обмениваясь знаниями друг с другом (чем создаётся дополнительный обучающий контекст).
Иногда компания желает, чтобы решение было уникальным конкретно для неё. Мы готовы к этому. В нашем арсенале 12 игровых механик и многолетний опыт разработки игр, тренингов, оценочных процедур. Это позволяет нам разработать решение под любую задачу, которое будет эффективным с точки зрения достижения учебных целей и при этом интересным, увлекательным для участников, повышая их вовлеченность в процесс обучения.
Обучение полевых сил на цикловой конференции проходит более эффективно, если в этот процесс активно вовлечены региональных менеджеры – непосредственные руководители представителей. Наш опыт показывает, что для этого недостаточно просто провести часовой брифинг в формате «На конференции будет то-то, поэтому ваша роль такая-то». Более эффективно – научить менеджеров правильно проводить ролевые игры. На нашем тренинге мы обучаем их проведению игр в четырёх модификациях – «В тройках», «В двойках», «Аквариум», «Рибосома». Для каждой из модификаций есть свои показания, как у любой таблетки. К тому же, осваивая правильные технологии проведения ролевых игр, менеджеры достигают более значимых результатов в обучении своих сотрудников. Причем не только в рамках цикловой конференции. Обладая этой компетенцией, уже самостоятельно они могут эффективно обучать представителей в рамках региональных встреч, на двойных визитах, на последующих цикловых конференциях без участия приглашенного тренера. Иногда мы слышим возражения: «Нашим представителям уже скучно играть в ролевые игры». А мы отвечаем: «Просто вы не умеете их готовить!»))).
Если Вы желаете всегда быть в курсе событий рынка фармацевтики, пожалуйста, заполните форму для получения email уведомлений