Мнение эксперта
Как повысить усвоение маркетинговой стратегии полевыми силами?
Овчинников Станислав - Управляющий партнер "Фарм Галактика"
Мнение эксперта
Овчинников Станислав - Управляющий партнер "Фарм Галактика"
Скачать Цикловая конференция для Фармацевтической компании
ЦИКЛОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Как повысить усвоение маркетинговой стратегии полевыми силами?
За много лет мы выработали два типовых решения для достижения этой цели: деловая игра «Вместе к Победе!», эффективность которой доказана в исследованиях, и новинка – деловая игра «GSP: Good Sales Practice».
Участники выполняют серию практических заданий на отработку маркетинговой стратегии, которые связаны воедино игровым движком – нужно всем вместе обогнать виртуального конкурента, заработав к концу дня сумму денег большую, чем конкурент. Отличная возможность померять силы команды полевых сил, насколько она способна в едином порыве противостоять внешней угрозе. Хорошо сплачивает сотрудников, формирует установку на достижение единых целей компании. Особенность формата – на 100% настраивается под специфику вашей компании.
Деловая игра «GSP: Good Sales Practice»
Новинка 2018 года. Знания и навыки по маркетинговой стратегии участники приобретают самостоятельно, в игровом формате. Команды соревнуются друг с другом, прокачивая своего виртуального героя продаж. Выполняя серию практических заданий, команды прокачивают у героя ту или иную компетенцию. Побеждает та команда, которая «прокачала» героя лучше всех. Победители получают приз. Особенность формата – на 100% настраивается под специфику вашей компании. Не смотря на соревновательный компонент, заработать больше денег можно, активно обмениваясь знаниями друг с другом (чем создаётся дополнительный обучающий контекст).
Иногда компания желает, чтобы решение было уникальным конкретно для неё. Мы готовы к этому. В нашем арсенале 12 игровых механик и многолетний опыт разработки игр, тренингов, оценочных процедур. Это позволяет нам разработать решение под любую задачу, которое будет эффективным с точки зрения достижения учебных целей и при этом интересным, увлекательным для участников, повышая их вовлеченность в процесс обучения.
Обучение полевых сил на цикловой конференции проходит более эффективно, если в этот процесс активно вовлечены региональных менеджеры – непосредственные руководители представителей. Наш опыт показывает, что для этого недостаточно просто провести часовой брифинг в формате «На конференции будет то-то, поэтому ваша роль такая-то». Более эффективно – научить менеджеров правильно проводить ролевые игры. На нашем тренинге мы обучаем их проведению игр в четырёх модификациях – «В тройках», «В двойках», «Аквариум», «Рибосома». Для каждой из модификаций есть свои показания, как у любой таблетки. К тому же, осваивая правильные технологии проведения ролевых игр, менеджеры достигают более значимых результатов в обучении своих сотрудников. Причем не только в рамках цикловой конференции. Обладая этой компетенцией, уже самостоятельно они могут эффективно обучать представителей в рамках региональных встреч, на двойных визитах, на последующих цикловых конференциях без участия приглашенного тренера. Иногда мы слышим возражения: «Нашим представителям уже скучно играть в ролевые игры». А мы отвечаем: «Просто вы не умеете их готовить!»))).
Если Вы желаете всегда быть в курсе событий рынка фармацевтики, пожалуйста, заполните форму для получения email уведомлений