Мнение эксперта
Как выбрать провайдера для центра оценки
Овчинников Станислав - Управляющий партнер "Фарм Галактика"
Мнение эксперта
Овчинников Станислав - Управляющий партнер "Фарм Галактика"
Чтобы оценка и развитие ваших сотрудников была выполнена качественно, выбирайте надёжного провайдера. По нашему мнению, важно оценить провайдера по 4 критериям:
Критерий 1. Индекс экспертизы команды консультантов
Попросите у провайдера информацию, которая поможет вам оценить уровень экспертизы их консультантов. Для этого можно использовать методику «Индекс экспертизы консультантов в оценке и развитии сотрудников фармацевтической компании», которая берёт во внимание 7 параметров, влияющих на качество оценки. Например, индекс команды «Фарм Галактика» составляет 37 баллов из 42 (или 88,1%). Методику расчёта Вы можете запросить у Ирины Овчинниковой: info@pharmgalaktika.ru
Критерий 2. Соответствие «российскому стандарту центра оценки, 2014»
Спросите у провайдера, насколько его услуга по оценке ваших сотрудников соответствует российскому стандарту центра оценки. Особенно важно задать следующие вопросы:
- Какое количество наблюдателей будет оценивать каждый индикатор (модель поведения)? По стандарту их должно быть не менее двух
- Каким количеством моделирующих заданий будет оцениваться каждый индикатор (модель поведения)? По стандарту их два, причём разные – например, ролевая игра + аналитический кейс, ролевая игра + ролевая игра и т.п. ВНИМАНИЕ! Интервью, тесты, опросники не являются моделирующими заданиями, а лишь дополнительные методики оценки
- Позволяет ли предложенная провайдером модель компетенций оценить профессиональные компетенции, поддерживающие специфические бизнес-процессы участников оценки? Будьте внимательны! Вам могут предложить лишь личностно-деловые компетенции
- Будет ли провайдер использовать ролевых игроков? По стандарту это обязательно. Будьте внимательны! Если асессор совмещает в себе ещё и роль клиента – это снижает качество оценки, так как невозможно одновременно и играть клиента, и оценивать
- Какую подготовку проходят наблюдатели и ролевые игроки? Это должен быть тренинг не менее 4 часов для опытных
Критерий 3. Опыт работы с фармацевтическими компаниями
Попросите провайдера список фармкомпаний, для которых он проводил оценку или обучение.
Например, компания «Фарм Галактика» имеет узкую отраслевую специализацию – мы работаем только с фармкомпаниями, поэтому хорошо знаем специфику вашего бизнеса.
Наши клиенты:
Abbott, Abbott Nutrition, Abbvie, Astellas, Astra Zeneca, Bayer, Baxter, BD, Belupo, Biocad, Bionorica, Boiron, CSC, Dentsply Implant, Dr.Falk, Galderma, Gedeon Richter, Grindex, GSK, Esparma, Pharmsintez, Ever Neuro Pharma, Ferring, Interpharma, Johnson&Johnson, Life Technologies, Nanolek, Novartis, Nutricia, Nicamed/Takeda, Petrovax, Pfizer, Promomed, Ratiopharm, Roche Diagnostic, Roche, Sandoz, STADA , Teva, Unipharm, Woerwag Pharma.
Критерий 4. Рекомендации
Попросите провайдера предоставить вам контакты ключевых лиц, в компании которых провайдер проводил оценку. Позвоните и узнайте, насколько заказчик остался доволен. Так, например, рекомендации по работе нашей команды консультантов могут предоставить руководители функций следующих компаний: Astellas, Bionorica, GSK, Pfizer, Stada.
Если Вы желаете всегда быть в курсе событий рынка фармацевтики, пожалуйста, заполните форму для получения email уведомлений