Навыки продаж на фармацевтическом рынке
Очное обучение - тренинги
2 дня
для медицинских представителей, КАМов
Детальное описание программы можно запросить у Вашего персонального менеджера, Ирины Овчинниковой: info@pharmgalaktika.ru
Концепция
Формирование технологии продаж согласно потребностям Клиента.
Результат: на большом количестве практики (80% времени) участники осваивают конкретные алгоритмы коммуникации с Клиентами.
Программа
1
Содержание
Открытие визита: приветствие, представление, цель, общая выгода Выявление потенциала и лояльности
Выявление потребности: открытые и закрытые вопросы, алгоритм диагностики
Презентация продукта: свойство-преимущество-выгода, выгода в потребность, ТЫ-послание, лаконичность, логика
Закрытие визита: суммирование выгод, взятие измеримых обязательств, план действий
Работа с возражениями «Алгоритм 4П»: Потребность, Присоединение, Презентация, Проверка понимания
2
Технология обучения
Лаборатория по созданию речевых шаблоновЛаборатория по созданию банка вопросов на выявление потребностей, потенциала, лояльности
Лаборатория по разработке типовых СПВ по своим препаратам
Письменные упражнения
Drilling
Ролевая игра "Аквариум"
Ролевые игры "В тройках"
Роевая игра "Рибосома"