Психо-генетика переговоров
Очное обучение - тренинги
1-2 дня
Медицинские представители, КАМы
Актуальность
Тренинг «Психо-генетика переговоров» – это уникальная программа, аналогов которой нет. По сути, это продвинутые навыки взаимодействия с Клиентом. Это не про навыки продаж, не про типологию. Это про тонкие ПРИКЛАДНЫЕ психологические приёмы межличностного взаимодействия, которые позволяют выстраивать с Клиентом более доверительные, гармоничные отношения. Она разработана на основе современных научных разработок в области этологии, транзактного анализа, теории личности. При этом имеет сугубо ПРИКЛАДНОЙ характер – только адекватные жизни рабочие инструменты и алгоритмы построения взаимоотношений как с внешним, так и с внутренним Клиентом.
- Ваши полевые силы уже проходили много тренингов, не хочется повторяться с базовыми программами, а учить чему-то надо?
- Продвигать лекарственные препараты становится всё труднее: возрастает конкуренция среди фармацевтических компаний, сокращается продолжительность визита к клиенту, законодательные ограничения на посещение врачей. При этом планы продаж растут. Как достигать результата в таких условиях? Только повышая качество взаимодействия с клиентом, наращивая эффективность визита
Формат
ТренингАудитория
Опытные медицинские представители, КАМы, сотрудники офиса
Продолжительность
1 – 2 дняРезультаты
- Участники научаться определять в поведении Клиента более 70 моделей конструктивного и неконструктивного поведения- Участники научаться более тонко реагировать – подбирать из 70 моделей своих реакций те, которые наиболее адекватны текущему поведению Клиента
- Участники научаться идентифицировать свои импульсивные неконструктивные реакции, которые могут помешать гармоничным отношениям с Клиентом, и управлять ими
Программа
ТЕОРИЯ:
1. Иерархический инстинкт: ранговый бой, защелкивание статуса
2. Психические режимы взаимодействия: α-, β-, α+, β+. Какие режимы в переговорах мешают, а какие полезны?
3. Диагностика психических режимов у Клиента: по смыслу, интонации, поведению, жестам и мимике
4. Гибкая подстройка режимов психики под поведение Клиента: α+, β+
ПРАКТИКА:
- Аудио и виедо кейсы
- Разработка диалогов: съемка учебного фильма
Модуль находится в разработке.