Госзакупки лекарственных препаратов в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ
Очное обучение - тренинги
2 дня
КАМ
Целевая аудитория
- Менеджеры/специалисты по работе с ключевыми клиентами бюджетного и/или госпитального направления (КАМ/KAS), их руководители
- Мarket access менеджеры (МАМ)
Результаты
После прохождения программы сотрудники будут уметь:
- Находить на сайте госзакупок информацию об истории закупок аккаунта/региона, анализировать её, делать выводы и составлять план развития аккаунта/региона на основе выводов
- Находить на сайте госзакупок техническое задание, читать его, проверять, находить нарушения, а также готовить адекватное техническое задание
- Самостоятельно проводить или контролировать корректность расчёта начальной максимальной цены контракта- Составлять лот с элементами его защиты
- Управлять процессом закупки на каждом этапе – от планирования закупочной процедуры до отгрузки препарата
- Подбирать наиболее эффективные инструменты борьбы с действиями конкурентов
- Формулировать ответы на некоторые возражения и доносить их до клиента
- Прогнозировать различные сценарии закупочной процедуры (правило «третий – лишний», преференции, победа конкурента, отмена закупки и т.п.), управлять рисками
- Эффективно управлять закупками в условиях санкций
Форматы обучения
- Очный и дистанционный- Тренинг, деловая игра, ассессмент, стратегическая сессия, послетренинговые индивидуальные консультации
Тренеры
- Перов Константин
- Овчинников Станилсав
Содержание
Содержание:- Модуль 1. Мониторинг и управление процессом закупки
- Модуль 2. Закупочный профиль региона/аккаунта
- Модуль 3. Техническое задание
- Модуль 4. Лот
- Модуль 5. Обоснование начальной максимальной цены контракта
- Модуль 6. Тактика противодействия действиям конкурентов в ходе закупки
- Модуль 7. Преференции отечественному производителю
- Модуль 8. Третий - лишний и преференции - опасность или возможности?