Телемаркетинг лекарственных препаратов. Новые возможности
Очное обучение - тренинги
1,5 дня
Продакт менеджеры
Участники
Продакт-менеджерыРезультаты обучения
Продакт-менеджеры освоят универсальную методологию по:
- разработке контент стратегии
- разработке скриптов
Ступени
Первая ступень (обязательная)Вторая ступень (опционно)
Контент
Контент имеет доказательную базу, так как разработан с использованием научных исследований и лучших практик компаний из различных индустрий, в том числе фармацевтической. В тетради участника имеется приложение с абстрактами публикаций и гиперссылками на первоисточники
Теория формализована в тетради участника в виде конкретных инструментов
Формат
Первая ступень:- Очный: 1 день с 09.00 до 18.00
- Дистанционный: первый день с 09.00 до 13.00, второй день с 09.00 до 14.00
Вторая ступень:
- Дистанционный с 09.00 до 13.00
Программа
Модуль 1. Актуализация: «Диагноз телемаркетингу на фармрынке»
Результаты исследований:
- Как воспринимают клиенты звонки медицинских представителей, причины
Три способа решения проблемы:
- Оптимизация мультиканальной/омниканальной маркетинговой стратегии
- Оптимизация контентной стратегии для телемаркетинга
- Оптимизация скрипта
Модуль 2. «Возможности для оптимизации контентной стратегии телемаркетинга»
Инструменты:
- Три самые популярные идеи для контента
- Каскадирование портрета пациента
- Каскадирование клинической проблемы
- Каскадирование научных исследований
- Троянский конь
- Диагностический звонок
- Информационные потребности
- KPI-драйверы
- Метафорическая упаковка
- IT-сервис
- Soft Skills
- Инфо-консалтинг
- Дополнительные идеи для темы звонка
Практика:
- Два мозговых штурма «Перенос на свой бренд»: участники выбирают те идеи, которые наилучшим образом подходят для их бренда, составляют контент-план
Модуль 3. «Возможности для оптимизации скриптов»
Теория:
- Маркетинговая цель звонка – принципы формулирования
- Открытие контакта: алгоритм из 6 элементов
- Основная часть скрипта: актуализация, решение, побуждение к действию
- Закрытие контакта
- Способы вовлечения в диалог: вопросы на усиление, на выявление потребностей, на проверку реакции и опыта клиента и др.
- Общие принципы разработки скрипта: логика, лаконичность, паузы, ты-послание, бифуркации
Практика:
- Сквозной кейс: участники изучают пример скрипта
- Аудио-кейс: анализ звонка
- Перенос на свой бренд – участники делятся на бренд-команды, за каждой командой закреплен один бренд, на примере которого команды пошагово разрабатывают скрипт, используя изучаемые инструменты. На выходе – готовый скрипт
Дополнительные материалы: участники получают на руки чек-лист – подсказка для разработки и самостоятельного аудита своих скриптов.
Формат: дистанционная рабочая сессия.
Концепция:
- После первой ступени бренд-команды получают домашнее задание – разработать самостоятельно минимум 3 скрипта по своим брендам, используя изученные инструменты и чек-лист
- Один из трёх скриптов от каждой бренд-команды участники высылают тренеру для аудита
- В зависимости от аудита тренер составляет план программы: теоретические акценты (дополнительные материалы), план рабочей сессии
- При дистанционной встрече происходит разбор подготовленных скриптов – тренер предоставляет обратную связь, в командах происходит «доводка» скриптов и их защита
Продолжительность рабочей сессии: 4 часа.