Мнения экспертов
Как выбрать провайдера для центра оценки
4 критерия выбора надёжного провайдера для проведения центра оценки/центра развитияЦикловая Конференция с позиции SFE
Цикловая Конференция (ЦК) – важная составляющая эффективной работы Sales Force.Вот только часть вопросов со стороны SFE, которые учитываются при планировании и разработки дизайна проведения Цикловой Конференции:
-обладают ли сотрудники полевых сил необходимыми знаниями, навыками и инструментами для выполнения своих задач на следующий цикл?
-выстроены ли системы коммуникации внутри подразделений для обеспечения эффективного обмена информацией во время выполнения задач?
-мотивированы ли сотрудники на выполнение поставленных целей?
Как повысить усвоение маркетинговой стратегии полевыми силами?
За много лет мы выработали два типовых решения для достижения этой цели: деловая игра «Вместе к Победе!», эффективность которой доказана в исследованиях, и новинка – деловая игра «GSP: Good Sales Practice».Матрица выбора решений для цикловой конференции
За 14 лет мы провели 276 обучающих конференций, из них 145 для фармацевтических компаний. Какие типичные задачи стоят перед бизнес-тренером по организации обучения на цикловой конференции.Как организовать обучение на цикловой конференции? Три лайфхака
Знакома ситуация?Заказчик от бизнеса (руководитель бизнес-юнита или продакт менеджеры) ставит задачу внутреннему тренеру организовать обучение команды полевых сил (иногда заодно и для офисных сотрудников) в рамках предстоящей цикловой конференции. Но задача зачастую ставится не четко, не сразу понятно, каких целей необходимо достичь.