Как выбрать провайдера для центра оценки
Овчинников Станислав - Управляющий партнер "Фарм Галактика""
4 критерия выбора надёжного провайдера для проведения центра оценки/центра развития
Мнения экспертов и специалистов отрасли
Подборка полезных видео-материалов
Чему обучать региональных менеджеров фармацевтических компаний?
Региональный менеджер – непосредственный руководитель медицинских представителей и/или КАМов. Опрос 17 региональных менеджеров из 11 фармацевтических компаний, проведенный в 2015 году, выявил следующие закономерности...
Чему обучать опытных медицинских представителей?
Чтобы возврат инвестиций в обучение опытных представителей был оправдан, мы рекомендуем придерживаться нескольких правил...
Чему обучать опытных КАМов?
Типичная ситуация:
Чему лучше всего обучать Клиентов фармкомпании?
Фармацевтические компании давно уже применяют такой инструмент как маркетинг через обучение. Обучают лидеров мнения, обучают первостольников, дистрибьюторов, рядовых врачей. Мы проанализировали лучшие практики нескольких фармацевтических компаний и определили некоторые закономерности...
Каким будет послетренинговый отчёт по группе участников?
Если у Заказчика есть конкретные пожелания по тому, что должно быть отражено в послетренинговом отчёте, лучше их озвучить до тренинга. Тогда тренер сможет скорректировать свои наблюдения за группой во время обучения и не упустит те поведенческие проявления, которые необходимы Заказчику.
Как составить техническое задание для провайдера на проведение очного формата обучения?
Техническое задание (ТЗ) составляется с учетом специфики задачи. В то же время мы постараемся поделиться с Вами своим многолетним опытом взаимодействия с Заказчиками очного обучения и выделить наиболее важные пункты ТЗ.
Чтобы провайдеру было легче подобрать для Вас оптимальное решение, в ТЗ необходимо дать ответы на следующие вопросы...
Пожалуйста, оставьте Ваши пожелания и наши специалисты свяжутся с Вами