Мнения экспертов

Как сократить разрыв между вузовским образованием и требованиями фармацевтической отрасли?
Какие профессии сегодня нужны для фармацевтической отрасли? Почему не хватает профессионалов для этих позиций? Что можно сделать для ликвидации НАВЫКОВОГО дефицита у выпускников фармацевтических и медицинских ВУЗов? Как сделать обучение в руках носителей уникальных знаний НАВЫКОВЫМ?
Как измерять результаты Цикловых конференций или что может стать KPI для провайдера? (ROI, NPS и ЗУН)
Как измерять результаты Цикловых конференций или что может стать KPI для провайдера? (ROI, NPS и ЗУН)
«Педагогическая запущенность» КАМов фармацевтических компаний
Вспоминаю историю из своей практики, когда мне поставили задачу организовать новую команду КАМов по продвижению дорогостоящего препарата в ЦФО. Поскольку бизнес был ключевой, в команду набирали самых лучших медицинских представителей из внутренних кандидатов. Один из них был самым успешным и надежным, поэтому я полностью доверил ему один из регионов и со спокойной душой сконцентрировал свои усилия на развитие других сотрудников. Мой контроль любимца ограничивался лишь еженедельными отчетными совещаниями, где он показывал все в розовом цвете. Но прошло три месяца, и любимец уволился, пошел на повышение в другую компанию.
Кейс: Повышение эффективности медицинских представителей на 19% с помощью полевого коучинга
Нами были проведены исследования по изучению эффективности полевого коучинга в российском представительстве крупной иностранной компании. Результаты исследований показали, что повышение навыков коучинга у региональных менеджеров позволяет повысить эффективность команды медицинских представителей на 19% за полгода. Исследование проведено в период май-октябрь 2012 года.