Мнения экспертов

Исследование «ARM PHARM» 2015 Тренды в обучении региональных менеджеров
В рамках проекта «ARM Pharm» (Academy of Regional Manager) в 2015 году мы провели исследование ситуации с обучением региональных менеджеров фармацевтических компаний. Мы рады поделиться с Вами результатами наших исследований, ибо полезная информация должна стать общим достоянием. И тогда вместе мы сможем изменить мир к лучшему!
Управление через миропонимание - Новая парадигма?
В погоне за прибылью в условиях возрастающей конкуренции бизнес-организация вынуждена постоянно повышать качество своей деятельности. Чтобы быть в тонусе, ей приходится модернизировать инструменты управления. Эта тенденция прослеживается в истории развития организационного менеджмента: в начале 20-го века доминировала парадигма управления по инструкциям (MBI), примерно в 60-х годах того же века эта парадигма сменилась на другую – управление по целям (MBO) и вот уже в начале 21-го века произошла очередная смена парадигм. Пьедестал занял новый подход организационного менеджмента – управление через систему ценностей (MBV).
Культура самообучения предполагает, что это должно стать идеей #1 в компании
В рамках проекта ARM Pharm (Academy of Regional Manager) мы продолжаем изучать лучшие практики, идеи, мнения у экспертов фармацевтического рынка. О развитии и обучении региональных менеджеров своим опытом с нами поделилась Ирина Витюгова – независимый бизнес-тренер, в прошлом внутренний тренер и бренд-менеджер в компаниях Abbott, Solvay Pharma, региональный менеджер в компании РоссибФармация.
STADA - самообучающаяся организация
В начале 2014 года в одном из подразделений фармацевтической компании Stada Marketing был запущен уникальный проект – Профессиональная Академия STADA Marketing «КАРЬЕРА». Он замышлялся по образу и подобию MBA: два года обучения, очные сессии три раза в год по 4 дня, заочная практика. Одной из причин создания Академии явилось то, что при проведении ежегодного опроса по вовлеченности был выявлен низкий показатель по фактору «карьерные возможности». Академия была создана как красивый инструмент решения этой проблемы. К тому же было желание сделать так, чтобы политика карьерного роста была более прозрачной.