Дистанционная коммуникация с клиентом
Дистанционное обучение
Медицинские представители, КАМы
Учебная цель
Сформировать знания, умения и навыки эффективных дистанционных контактов с клиентом.Если программа актуальна для Вас, свяжитесь с Вашим персональным менеджером Овчинниковой Ириной: info@pharmgalaktika.ru
Концепция программы
Контент программы состоит из трёх модулей.Каждый модуль в зависимости от учебных целей может быть проведен в различных форматах и их комбинациях:
Если цель – формирование знаний и начальных умений – выбирайте формат вебинара или электронного учебного курса
Если есть желание перевести умения в более устойчивые навыки – можно дополнительно выбрать дистанционный тренинг
Форматы
Вебинар:- Продолжительность: 3 часа
- Количество участников: не ограничено
- Результат: формирует знания и начальные умения
- Набор методик: короткие лекционные блоки, обсуждения в прямом эфире, анализ аудио кейса с заполнением чек-листов, решение кейсов, ролевая игра, вопросы и ответы в чате
- После вебинара участники получают набор дополнительных материалов в электронном виде
- Участники получают домашнее задание для отработки инструментов, изученных на вебинаре
Электронный учебный курс:
- Продолжительность: около 2 часов (в зависимости от скорости обучения сотрудника)
- Количество участников: не ограничено
- Объём услуги: SCORM-пакет для установки на вашу корпоративную LMS-платформу (система управления обучением)
- Результат: формирует знания и начальные умения
- Набор методик: краткие теоретические блоки в интерактивном формате или с закадровым голосом спикера, интерактивная практика, анализ аудио кейсов, анализ текстовых кейсов, диалоговой тренажер, промежуточное тестирование на закрепление знаний и умений.
Дистанционныйтренинг:
- Продолжительность: 4 часа
- Кол-во участников: 15 чел в одной группе
- Результат: формирует навыки по применению техник, изученных в соответствующем модуле; проводится после каждого модуля:
1. Дистанционный тренинг по модулю 1 «Основы дистанционной коммуникации»: отработка навыков управления голосом и речью
2. Дистанционный тренинг по модулю 2 «Нюансы звонка»: отработка навыков холодного и промоционного звонков
3. Дистанционный тренинг по модулю 3 «Заботливая навигация»: отработка навыков навигации клиента по процессу визита, по слайду, по интерфейсу платформы
- Набор методик, с помощью которых происходит формирование НАВЫКА на тренинге: ✓ Обсуждения в прямом эфире ✓ Опросы ✓ Мозговые штурмы ✓ Ролевая игра «Аквариум» ✓ Ролевая игра Drilling ✓ Ролевая игра в парах ✓ Ролевая игра в тройках
Программа
1
Модуль 1. Основы дистанционной коммуникации
Тема 1. Обзор каналов дистанционной коммуникации
- Звонок по телефону или через мессенджеры, письмо через смс/мессенджер/электронную почту, телеконференция через Skype/Zoom и др. платформы
- Комбинация каналов дистанционной коммуникации
Тема 2. Психология контакта по телефону
- Каналы восприятия
- Территориальный инстинкт
- Почему клиенты могут быстрее перейти в агрессию при дистанционном контакте
- Профилактика агрессии клиента
Тема 3. Голос и речь
- Интонации, тембр, паузы, поза и дыхание, улыбка, громкость, лаконичность, логика, темп речи, чистота речи
- Звонок по телефону или через мессенджеры, письмо через смс/мессенджер/электронную почту, телеконференция через Skype/Zoom и др. платформы
- Комбинация каналов дистанционной коммуникации
Тема 2. Психология контакта по телефону
- Каналы восприятия
- Территориальный инстинкт
- Почему клиенты могут быстрее перейти в агрессию при дистанционном контакте
- Профилактика агрессии клиента
Тема 3. Голос и речь
- Интонации, тембр, паузы, поза и дыхание, улыбка, громкость, лаконичность, логика, темп речи, чистота речи
2
Модули 2. Нюансы звонка клиенту
Тема 1. Алгоритм холодного звонка - Самый первый контакт. Как заинтересовать клиента согласиться на полноценный дистанционный контакт
- 7 эффективных шагов в начале звонка
Тема 2. Нюансы промоционного звонка
- Лайфхаки дистанционной диагностики
- Лайфхаки дистанционной презентации
- Лайфхаки договоренностей по телефону
- Лайфхаки работы с возражениями по телефону
3
Модуль 3. Заботливая навигация клиента
Техники заботливой навигации: - Синергия устного и визуального
- 2D-язык
- Сообщайте название станций
- Как слышите? Приём!
- Что видите на экране?
- Запрос реакции
- Инструкции
- Объяснение своих действий