Мнение эксперта
Как улучшить кросс-функциональное взаимодействие?
Смирнова Елена - Бизнес консультант
Мнение эксперта
Смирнова Елена - Бизнес консультант
Скачать Цикловая конференция для Фармацевтической компании
ЦИКЛОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Как улучшить кросс-функциональное взаимодействие?
Бизнес-тренер получает от Заказчика задачу: «Мне необходимо на цикловой конференции построить процесс обучения таким образом, чтобы улучшить кросс-функциональное взаимодействие между сотрудниками разных подразделений». Как этого добиться?
Для решения этой задачи в нашем портфеле имеется два типовых решения, которые за много лет доказали свою эффективность: деловая игра «Зима близко!», деловая игра «К успеху вместе».
Движок игры построен таким образом, что участники для достижения целей игры должны активно взаимодействовать как внутри своих команд, так и с другими командами. Умение договариваться – один из факторов успеха, который позволяет достичь существенных финансовых результатов. Умение объединять усилия – второй фактор успеха в игре. Но не все команды осознают этого на старте игры, поэтому допускают ошибки, что приводит их либо к низким результатам, либо к… гибели. Правильные осознания приходят уже во время обсуждения, которое проводит тренер после игры. Инсайты переносятся на реальную деятельность. Деловая игра «Зима близко!» – наш бестселлер. Метафорическая игра по мотивам сериала «Игра престолов».
В игре моделируется полный бизнес-процесс разработки, производства и продажи продукта. А также управления этим бизнес-процессом. Участники не соревнуются друг с другом, а действуют как одна компания, которая состоит из R&D-отдела, из производства, маркетинга и менеджмента. Каждый отдел выполняет свою функцию, но все работают на одну цель – максимальный доход компании. В процессе игры участники имеют возможность побывать во всех четырёх отделах, тем самым осознать важность других подразделений в жизни компании. Такие осознания – важная профилактика болезни под названием «тянуть одело в сторону своего отдела». В конце игры, когда тренер проводит технологичное обсуждение, формируется чёткое понимание, что достигать высоких результатов в продажах можно только в том случае, когда чётко отлажены процессы коммуникации между отделами, конструктивное взаимодействие, есть синергия.
Если Вы желаете всегда быть в курсе событий рынка фармацевтики, пожалуйста, заполните форму для получения email уведомлений