Мнения экспертов

Гиперперсонализация как новая философия управления продажами
Гиперперсонализация продаж и управления ими с помощью искусственного интеллекта снижает текучку фармперсонала, ускоряет адаптацию новичков, снижает рутинную нагрузку и уровень стресса, повышает лояльность и производительность полевых сил, укрепляет HR-бренд, ускоряет развитие цифровых компетенций
Как выбрать провайдера для центра оценки
4 критерия выбора надёжного провайдера для проведения центра оценки/центра развития
Цикловая Конференция с позиции SFE
Цикловая Конференция (ЦК) – важная составляющая эффективной работы Sales Force.Вот только часть вопросов со стороны SFE, которые учитываются при планировании и разработки дизайна проведения Цикловой Конференции:
-обладают ли сотрудники полевых сил необходимыми знаниями, навыками и инструментами для выполнения своих задач на следующий цикл?
-выстроены ли системы коммуникации внутри подразделений для обеспечения эффективного обмена информацией во время выполнения задач?
-мотивированы ли сотрудники на выполнение поставленных целей?

Как повысить усвоение маркетинговой стратегии полевыми силами?
За много лет мы выработали два типовых решения для достижения этой цели: деловая игра «Вместе к Победе!», эффективность которой доказана в исследованиях, и новинка – деловая игра «GSP: Good Sales Practice».