Мнения экспертов
-
Гиперперсонализация как новая философия управления продажами
Овчинников Станислав -
Как выбрать провайдера для центра оценки
Овчинников Станислав -
Цикловая Конференция с позиции SFE
Наталия Каширина -
Как повысить усвоение маркетинговой стратегии полевыми силами?
Овчинников Станислав -
Матрица выбора решений для цикловой конференции
Смирнова Елена
Мнения экспертов
-
Гиперперсонализация как новая философия управления продажами
Овчинников Станислав -
Как выбрать провайдера для центра оценки
Овчинников Станислав -
Цикловая Конференция с позиции SFE
Наталия Каширина -
Как повысить усвоение маркетинговой стратегии полевыми силами?
Овчинников Станислав -
Матрица выбора решений для цикловой конференции
Смирнова Елена
Ответ администрации и комментарии
Фармацевтические компании давно уже применяют такой инструмент как маркетинг через обучение. Обучают лидеров мнения, обучают первостольников, дистрибьюторов, рядовых врачей.
Мы проанализировали лучшие практики нескольких фармацевтических компаний и определили некоторые закономерности:
Чему и как обучать Клиентов?