Результаты игры
После обучения участники будут уметь:
- Находить необходимую информацию на сайтах МЗ, ДЗ, ТФОМС, страховых организаций ОМС, ТПГГ, анализировать её и применять для подготовки к переговорам с клиентами
- Определять «группу принятия решения» в регионе и разрабатывать механизмы взаимодействия с каждым звеном этой группы
- Готовить дорожную карту для проведения переговоров с клиентами любой сложности
- Применять знания нормативно-правовой базы для преодоления возражений, уметь разговаривать с чиновниками на «их языке»
- Включать препараты в региональные формуляры, действующие программы, подпрограммы
- Разрабатывать и внедрять «Регионально целевые программы»
- Включать препараты в формулярные перечни «Территориальных программ государственных гарантий» и другие перечни
- Рассчитывать тариф КСГ/КПГ и увеличивать его
- Использовать в работе основные нормативные и законодательные акты по федеральному и региональному льготному обеспечению
Тренеры
Игру одновременно проводят два тренера с личным опытом работы в различных фармкомпаниях:Скогорева Елена - эксперт Market Access
Овчинников Станислав - игротехник, бизнес-тренер
Программа
Для Вашей компании мы будем подбирать тот контент, который позволит поддержать основной бизнес-процесс и будет учитывать специфику ваших препаратов, а также текущие бизнес-задачи. Для определения контента нам потребуется одна встреча с основными заказчиками.
Базовый набор тем (выберите подходящие для Вас темы):
- Модуль 2. Основные нормативно-правовые аргументы для назначения и выписки необходимого для пациента препарата
- Модуль 3. ФЗ №206. Основные изменения в ключевых законах. Федеральный регистр
- Модуль 4. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). Программа государственных гарантий (ПГГ)
- Модуль 5. Региональное законодательство и структура оказания медицинской помощи
- Модуль 6. Система лекарственного обеспечения. Характеристика программ лекарственного обеспечения
- Модуль 7. Стационарный сегмент. Принципы формирования бюджета в системе обязательного медицинского страхования (ОМС). Клинико-статистические группы (КСГ)
- Модуль 8. Программы, подпрограммы, действующие в регионах. Региональные целевые программы (РЦП)
- Модуль 9. Региональное льготное обеспечение орфанных заболевания (РЛО)
· «Поединки»: выполняя практические задания, команды соревнуются через «битву» решений: кто лучше решил задание и лучше его презентовал, тот заработал больше денег; к концу мероприятия побеждает та команда, которая заработала максимальную сумму денег (данная механика подходит для начинающих специалистов)
· «Прокачай героя»: команды проходят несколько станций – на каждой станции они решают практическую задачу, которую оценивают эксперты; тем самым от станции к станции команды прокачивают компетенции своего виртуального КАМа; побеждает та команда, которой удалось развить своего героя наилучшим образом (данная механика подходит для опытных специалистов, которые прошли тренинг)
· «Стратегия»: командам необходимо пройти все этапы бизнес-процесса; на каждом этапе возникают непредвиденные обстоятельства, и только в конце игры приходит осознание, какие твои действия и как повлияли на результат (данная механика подходит для опытных специалистов, которые прошли тренинг)