Представительство западной фармацевтической компании в России. Директор по маркетингу обратился в тренинговую компанию Фарм Галактика с запросом – повысить уровень ораторского искусства у бренд-менеджеров его отдела. До настоящего момента выступления маркетологов не отличались яркостью, порой затягивались по времени, носили в большей степени лекционный характер, были перегружены несущественными научными деталями. В таком консервативном стиле донести новую маркетинговую стратегию до медицинских представителей было непросто. На цикловых конференциях аудитория была слабо вовлечена, уровень выживаемости информации был низким. Аудитория отыгрывалась на спикерах неприятными вопросами и обилием возражений.
Представительство крупной западной компании в России. Компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке FMCG в своем сегменте. Торговая структура компании состоит из двух отделов. Один из торговых отделов компании проводит цикловые конференции для своих сотрудников два раза в год, приурочивая их к новой маркетинговой кампании.
Текущие изменения рынка требовали от команды менеджеров, готовящих очередную конференцию, новых подходов. Необходимо было разработать новую концепцию
цикловой конференции.
Отечественная фармацевтическая компания. В рамках цикловой конференции было решено провести обучение команды полевых сил – 4 функциональных направления: медицинские представители, менеджеры по работе с аптечными сетями, менеджеры по госпитальным продажам, региональные и территориальные менеджеры. Однако, на этапе подготовки возникла сложность с определением тематики обучения.
Западная фармацевтическая компания, Российское представительство. В последние годы компания внедряет культуру «ROI-мышления» у линейных сотрудников. Для КАМов по работе с аптечными сетями бизнес-тренерами компании Фарм Галактика была разработана программа под условным названием «Возврат инвестиций в работе с аптечными сетями».
Одно из подразделений западной фармацевтической компании в России долгое время концентрировалась на продвижении ОТС-препаратов. Продуктовый портфель пополнился новыми препаратами, что потребовало сместить фокус продвижения с ОТС на Rx продукцию. Поэтому актуальным стало обучить команду полевых сил нюансам работы с врачами поликлиник.