Обзоры

Обзор отраслевых СМИ. Фармацевтический рынок, 1 квартал 2017

1. В первом квартале 2017 года, как это уже принято, эксперты фармацевтической отрасли подводят итоги прошедшего года и строят планы на будущее. Аналитические компании представляют рейтинги субъектов фармрынка. DSM Group регистрируют приросты продаж ЛС за первые месяцы 2017. В СМИ в этот период популярна тема меморандума «о лженаучности гомеопатии», созданного комиссией по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме Российской академии наук. Обсуждают также тему оборота спиртосодержащих лекарственных препаратов на фоне трагических событий в Иркутской области.

Подробнее...

Обзор отраслевых СМИ. Фармацевтический рынок, 4 квартал 2016

Летнее затишье закончилось. Опубликованные результаты 3-го квартала уже говорят о начавшемся восстановлении рынка, прогнозы различных экспертов рынка сходятся на позитивном тренде. Продажи в денежном выражении останутся невысокими при сохранении тенденции на покупку в аптеках потребителями более дешевых аналогов ЛС.

Подробнее...

Обзор отраслевых СМИ. Фармацевтический рынок, 3 квартал 2016

«Маленькими шажками к большой цели» двигается российский фармацевтический рынок, если под целью понимать рост объемов рынка, учитывая не только повышение цен на лекарственные препараты. Аналитические агентства все же фиксируют первые слабые показатели прироста объемов рынка.

Подробнее...

Обзор фармацевтического рынка РФ. 2 Квартал 2016

«Состояние тяжелое, но стабильное» - так можно охарактеризовать ситуацию на фармрынке во втором квартале 2016. Роста продаж по-прежнему не наблюдается, но уже начинают показывать результаты антикризисные действия государства. Положительная динамика отечественной фармпромышленности опережает темпы ввоза импортных ЛП.

Подробнее...

Обзор фармацевтического рынка РФ. 1 Квартал 2016

После того как практически все игроки фармрынка прошли «crash-тест» 2015 года на острую адаптацию к кризису, начался период и самой адаптации к новым реалиям рынка. И период этот характеризуется в основном реакцией как фармритейла, так и производителей, и дистрибьюторов на введенные государством регуляторные механизмы и на сложившиеся уже тенденции кризисного года. В подтверждении этого и цифры февральских продаж. Роста продаж не наблюдалось даже в связи с накрывшей волной эпидемии гриппа в этот период.

Подробнее...