Рад представить Вашему вниманию второй номер электронного журнала Фарм Галактика. Тема номера посвящена проведению цикловой конференции.
Основная идея номера – цикловая конференция как инструмент повышения эффективности бизнеса фармацевтической компании.
В этот раз мы начинаем публиковать лучшие практики. Для этого мы попросили наших коллег из различных фармкомпаний, а также внешних экспертов поделиться своим опытом в организации и проведении цикловых конференций. Несколько первых статей попали в этот номер (часть1). По мере того, как коллеги из других фармацевтических компаний будут присылать свои кейсы, мы опубликуем их в одном из следующих номеров (часть2).
Сегодня фармацевтический рынок переживает непростые времена. Приходится с особым вниманием относится к инвестициям экономить каждый рубль. При этом добиваясь роста продаж. А как достичь роста продаж при снижении материальных инвестиций? Только повышая эффективность бизнес-процессов, постоянно оптимизируя их, улучшая их технологию.
Цикловая конференция – не исключение. С одной стороны, она должна работать на результат, а с другой стороны, необходимо минимизировать расходы на её организацию и проведение. Как это сделать? Несколько полезных советов на эту тему от коллег из компании Протек, BMS, Bionorica, Grindex и др.
Желаю полезного прочтения!
Мнения экспертов
-
Как выбрать провайдера для центра оценки
Овчинников Станислав -
Цикловая Конференция с позиции SFE
Наталия Каширина -
Как повысить усвоение маркетинговой стратегии полевыми силами?
Овчинников Станислав -
Матрица выбора решений для цикловой конференции
Смирнова Елена -
Как организовать обучение на цикловой конференции? Три лайфхака
Овчинников Станислав